Кафедра начальной школы Кафедра русского языка и литературы Кафедра математики Кафедра английского языка Кафедра испанского языка Кафедра французского языка Кафедра немецкого языка Кафедра истории Кафедра искусств Кафедра биологии Кафедра географии Кафедра физики Кафедра химии Кафедра информационных технологий Кафедра физической культуры
Рекомендации школьного психолога

Everyone is applauding everyone but our children!! These little heroes have stayed indoors more than they’ve ever known in their lives. Their whole little worlds have literally been turned upside down. All these rules they’ve never known. A life they couldn’t have imagined. Adults talking about others becoming unwell, news reporting death after death. Our poor kids’ minds must be racing. Every day they get up and carry on despite all that’s going on and all they’ve done is paint pictures and put stuff in their windows ford the “heroes” out in the world. So here’s to our little heroes, today, tomorrow, forever!
Teeside Connected


Дорогие родители!

Пандемия коронавируса и карантинные меры стремительно меняют наш привычный образ жизни. И нам предстоит адаптироваться к новой реальности.

На детей  эта ситуация тоже влияет.  Дети находятся дома на дистанционном обучении. Чем интенсивнее был раньше ритм жизни у ребенка, тем сложнее ему привыкнуть к нахождению дома. Смена ритма требует адаптации, а ее продолжительность зависит от темперамента ребенка, от его ресурса и стрессоустойчивости. Как помочь ребенку?

Первое, с детьми надо говорить. Они чувствуют напряжение, поэтому лучше объяснить, что такое вирус, что такое иммунитет, как надо укреплять здоровье, и что это сейчас действительно очень важно. Чтобы не было тревоги у детей, успокоить их, рассказав, что врачи придут на помощь в любой ситуации, что ученые во всем мире разрабатывают вакцину для прививок, и все в конце концов уладится. Разговаривать с ребенком следует только в уравновешенном состоянии, так как дети реагируют на эмоциональное состояние взрослого.

Второе, создайте для ребенка личное пространство. Пусть будет у него какая-то своя территория, где он сможет уединиться, и где ему не будут мешать. Приучайте ребенка занимать себя самостоятельно.

Третье, необходимо обеспечить режим дня с равномерной, ритмичной нагрузкой: утренняя зарядка, онлайн-уроки, физические упражнения, выполнение домашних заданий, игры, досуг и хобби и т.п. Договоритесь с ребенком о четком времени, когда вы с ним будете вместе проводить время, играть или заниматься творчеством. И обязательно придерживайтесь своих обещаний.

Выстроив режим дня, протестируйте его, поживите по нему пару дней, потом обсудите с ребенком, как он себя чувствует, что ему нравится, что хотелось  бы изменить. Постарайтесь быть гибкими.

Четвертое, помогите  ребенку организовать  досуг. Он привык к тому, что весь день его чем-то занят: кружки, спортивные секции, тренировки, занятия музыкой. И сейчас надо помочь ему адаптироваться к новой ситуации. Вы можете спросить его, чем сам ребенок хотел бы заняться и включить это в его расписание. Варианты досуга: рисование, лепка, настольные игры, опыты, поделки, квесты, домашний театр, чтение книг, огород на подоконнике, совместная готовка, развивающие игры на внимание, память и мышление.

Карантин - это просто ситуация. В ней много тревожного, но нет ситуации однозначно плохой или хорошей. Плюсы есть везде. Подумайте и поразмышляйте – как можно с пользой для ребенка, для себя и для вашей семьи провести это время.  Эпидемия безусловно закончится, и мы должны сделать все, чтобы не упустить время, не прерывать процессы учебы и развития наших детей. Больше оптимизма и позитива! Будьте здоровы!