Кафедра начальной школы Кафедра русского языка и литературы Кафедра математики Кафедра английского языка Кафедра испанского языка Кафедра французского языка Кафедра немецкого языка Кафедра истории Кафедра искусств Кафедра биологии Кафедра географии Кафедра физики Кафедра химии Кафедра информационных технологий Кафедра физической культуры
"Ярмарка идей". Результаты

Внимание! Подведены итоги конкурса проектных и исследовательских работ "Ярмарка идей"

Лучшие работы, представленные на конкурсе:

                                                      Начальная школа (1-4 классы)
                                                  Естественнонаучное направление

Исследовательские и проектные работы
I место
Ходаков Роман (1А) «Колонизация других планет Солнечной системы на примере Марса»
Давидян Микаэл (2А) «Квантовый компьютер»
Мунасыпова Елизавета (3Б) «Пластик – благословение и проклятие нашей цивилизации»
Якубова Элеонора, Колосов Борис (4А) «Какую воду лучше пить?»

II место
Петунин Петр (2А) «Машины будущего»
Соколова Дарья (3А) «H20 – живительная влага»
Лена Григорян и Андрей Каза (4Б) «Великая тайна воды»

Реферативные работы
I место
Геворгян Лиля (4Б) «Чистота воды»
Михайлова Елизавета и Нетбай Есения (2А) «Тайны подводного мира»
Попова Арина (3А) «Головной мозг»
Панина София, Тубалова Василиса (2А) «Древние животные – динозавры»
Артюхина Полина (4Б) «Низкокалорийные батончики»

II место
Бурлак Иван (4А) «Польза и вред кока-колы»
Китаина Марина (3А) «Почему нам снятся сны»

                                                Гуманитарное направление

I место
Якубова Изабелла (1Б) «Древняя Греция: интересные факты»
Бородушкина Анна, Пенкина Варвара и Гал Ева (2А) «Солнечная система»
Ениосов Вадим (4А) «Архитектура Парижа»
Петров Федор (4А) «История футбола»


                                                Средняя школа (5-8 классы)

                                                Естественнонаучное направление
                                             Исследовательские и проектные работы

I место
Газина Александра, Ныров Темир (7 класс) «Будущее человечества ищет надёжного хозяина»
Губарев Михаил и Бурдинский Никита (7 класс) «Плесень на разных сортах хлеба»
Панин Даня, Акулов Максим (6 класс) «Деревья будущего»
Бессонов Андрей, Подлужная Мария (7 класс) «Что мы едим?»
Опалев Кирилл (5 класс) «Золото или биткоины, кто кого»
Макаулиффе Мария (5 класс) «Лунный и лунно-солнечный календарь»

II место
Володина Виктория, Османова Марианна, Якубович Маргарита (5 класс) «Вещества, созданные растениями»
Дранева Екатерина (7 класс) «Фаст фуд или бабушкина еда»

                                           Реферативные работы

I место
Арутюнян Рузанна, Мухорямова Эвелина (6 класс) «Immortal Animals»
Аллахвердиева Алия, Гнедовская Ксения (7 класс) «Такие необычные багрянки»
Родина Екатерина (8 класс) «Искусственный интеллект»
Романова Евгения, Шамугия Нина (8 А) «Что влияет на наши чувства и как можно их изменить?»
Дудик Максим (6 класс) «Альтернативная энергетика»

II место
Белкина Карина (5 класс) «Как побороть рак»
Даллакян Карина, Саглам Айлин (7 класс) «Dangerous Plants and Trees»
Володина Эмма, Негина Алина, Лешко Ксения «Белоснежная улыбка, или некоторые свойства зубной эмали»
Чепурнов Артем (5 класс) «ГМО»
Шеряков Борис (5 класс) «Многоликий вирус»
Михайлов Сергей, Долгов Егор (7 класс) «Белые дыры: путешествия в другие миры и не только»
Кузнецова Алёна, Шафигулина Лина (5 класс) «Жвачка»
Шариф София и Беклен Селина (7 класс) «Мир глазами животных»

                                    Гуманитарное направление
I место

Гольцман Марк и Закеева Софья (5 класс) «Камни Икки»
Глущенко Павел, Нерсесян Эдуард (5 класс) «The mysteries of Peru»
Бородушкин Егор и Петунин Николай (5 класс) «Египетские пирамиды и их тайны»
Тубалова Мария, Лаврова Елизавета (7 класс) «Дорого не значит качественно»
Рыбалкина Полина «Стрит Арт. Граффити» (5 класс)


10 класс
I место
Чернина Мария «Нас убивают теломеры»
II место
Годелашвили Тамара, Янкович Мария «Свойства материала Комбуча. Возможности применения»
III место
Гозун Егор, Шакирзянов Ильдар «Муравьи как цилизация»