10
Декабрь
10 декабря в школе прошёл VII Фестиваль науки. Четыре бизнес проекта, 57 работ на "Ярмарке идей", которые представили ученики 2-11 классов, сумели удивить, порадовать разнообразием тем, неожиданными решениями, уровнем презентации и уровнем английского языка. Замечательно, что в этом году фестиваль получился по-настоящему билингвальным.
Первая часть Фестиваля науки - конкурс бизнес проектов на английском языке, который проводится в нашей школе в третий раз. На суд строгого жюри ученики 9-11 классов представили проекты в области здорового питания "HandyFarm", дизайна одежды "EthnoLab", новых технологий "Coffee for Life" (создание саморазогревающейся кофейной капсулы), "Pre-Cook" (создание ресторанного App приложения). Ребята блестяще справились с ролями генерального директора, финансового директора и директора по маркетингу. Это непростая задача!
Следует особо отметить, что впервые результатом конкурса стал реальный продукт - платье с использованием сербских национальных "принтов", сшитое по лекалам ученицы 9 класса, CEO компании "EthnoLab" Марии Янкович!
Все члены жюрирое отметили блестящий английский, умение отвечать на вопросы, вести дискуссию.
Спасибо нашим выпускникам, родителям, учителям, представителям компаний, молодёжных организаций за участие в работе жюри и помощь в подготовке проектов! Оценивать работы, каждая из которых имела свою изюминку, очень непростая задача.
Пожалуй, главный результат - это прекрасная командная работа (Team Work), которую так уверенно продемонстрировали команды.
Безусловно, молодцы все четыре команды. Но... Конкурс есть конкурс. Поздравляем победителей и гордимся нашими учениками!!!
Результаты конкурса бизнес проектов
Название проекта |
Место |
Средний балл |
Pre-Cook |
I |
15,65 |
EthnoLab |
15,25 |
|
Coffee for Life |
II |
14,07 |
HandyFarm |
III |
12,39 |
Вторая часть Фестиваля науки - конкурс проектных и исследовательских работ "Ярмарка идей". В 14 раз в школе проводится конкурс в форме постерной конференции, и каждый раз поражает разнообразие тем и энтузиазм, с которым ученики 2-10 класса представляют свои работы. Замечательно, что в этом году было много семейных проектов, где вместе с мамой, папой, бабушкой и даже прабабушкой конструировали машину, делали модель ракеты, шили специальный "шоколадный костюм", пекли торт, выращивали плесень, разбирались, как можно управлять работой мозга с помощью дрона... Перечислить все невозможно.
Главное, по мнению жюри, каждый участник конкурса от 2 до 10 класса с горящими глазами рассказывал о том, что удалось сделать, понимал, какие поставлены цели и задачи, формулировал гипотезу.
Замечательно, что в этом году очень много проектов было на английском языке.
Спасибо большое ученикам 11 класса и студенческому совету самоуправления за организационную работу! Спасибо нашим выпускникам, что нашли время для работы в жюри. Это очень важно!
Результаты конкурса "Ярмарка идей" (1-4 класс, младшая школа)
Имя, фамилия |
Название проекта |
Класс |
Средний балл |
Место |
Гуманитарное направление | ||||
Власова Анна |
«Шоколадомания» |
3А |
20,2 |
I |
Бикинеева Алина |
«Трафальгарская колонна. Памятник Нельсону» |
3Б |
19,2 |
II |
Ениосов Вадим |
«История изобретений танков» |
3А |
19,0 |
|
Щербилина Анна |
«Каллиграфия – основа жизни» |
2Б |
18,9 |
|
Геворгян Лилия |
«Памятник Пушкину» |
3Б |
17,5 |
III |
Чепурнов Артём |
«Величайшие тайны космоса» |
4Б |
16,3 |
|
Естественнонаучное направление |
||||
Соколова Дарья |
"Плесень: польза или вред" |
2А |
20,1 |
I |
Гольцман Марк |
«Спасение животных от радиации» |
4Б |
19,8 |
II
|
Петунин Николай |
«Световой парус. Проникновение в просторы Галактики» |
4А |
19,8 |
|
Глущенко Павел |
«Инженерные тайны небоскребов» |
4Б |
19,8 |
|
Макаулиффе Мария Катерин |
«Как животные видят мир» |
4Б |
19,8 |
|
Аникин Александр |
«Лента Мёбиуса – это актуально?» |
3А |
19,6 |
|
Бакутина Полина |
«Попкорн. Вред и польза» |
3А |
19,6 |
|
Кашин Даниил, Мусаелян Никита |
«Роботосфера» |
4А |
19,1 |
III |
Чиков Дмитрий |
«Исследование содержания сахара в напитках» |
4Б |
18,5 |
|
Панарин Тимофей, Синицын Максим |
"Машины будущего" |
2А |
18,4 |
|
Нерсесян Эдуард, Попов Никита |
«Проектирование защитного костюма» |
4А |
17,9 |
Результаты конкурса "Ярмарка идей" (5 - 6 класс, средняя школа)
Имя, фамилия |
Название проекта |
Класс |
Средний балл |
Место |
Гуманитарное направление |
||||
Газина Александра |
«Тайна шумеров» |
6А |
19,9 |
I |
Даллакян Карина |
«Айвазовский. От истоков к славе» |
5А |
19,7 |
|
Подлужная Мария |
«Загадки интернета» |
6A |
19,2 |
II |
Давидян Анна |
"Удивительные места планеты» |
5Б |
19,2 |
|
Акулов Михаил |
«Тайны Стоунхенджа» |
5А |
17,9 |
III |
Дранёва Екатерина |
«Собор Парижской богоматери» |
6А |
17,8 |
|
Естественнонаучное направление | ||||
Панин Данил, Новиков Егор |
"Air Pollution" |
5А |
20,7 |
I |
Губарев Михаил |
"Taxi of the Future" |
6Б |
19,9 |
II |
Беклен Селина и Шариф София |
“Cold Can Save Life on Earth” |
6Б |
19,6 |
|
Самоданов Александр |
"How Sugar Ruins Children’s Health” |
5А |
19,3 |
|
Гнедовская Ксения |
"Mind Controlled Helicopter" |
6А |
19,3 |
|
Золоторевский Максим, Бондаренко Арина |
“What Happens to a Human When He Sleeps?” |
5A |
18,7 |
III |
Черников Валерий |
"Greenhouse Effect" |
6A |
18,6 |
|
Михайлов Сергей |
"The Collapse of Companies" |
6А |
18,5 |
|
Special Mention |
||||
Мухорямова Эвелина, Саглам Айлин |
"Why Should We Stop Eating Fast Food?" |
5А |
17,5 |
|
Драмбян Анна |
«Все о лотосе» |
5Б |
16,8 |
|
Тубалова Мария |
"Gates of Time. Parallel Universes" |
6А |
16,8 |
|
Абламейко Данила, Долгов Егор |
«Как поддерживать себя в форме?» |
6А |
15,8 |
|
Результаты конкурса "Ярмарка идей" (5 - 6 класс, средняя школа)
Фамилия, имя |
Название проекта |
Класс |
Средний балл |
Место |
Чернина Мария, Аникина Анастасия |
«Способы проверки чистоты воды» |
9А |
20,5 |
Гран-при |
Макаулиффе Юджин |
«Дирижабли. Перспектива развития» |
10А |
20,5 |
|
Свешникова Виктория, Силаева Юлия |
«Экопарковки» |
7Б |
20,0 |
I |
Борисов Савва, Фирсов Марк |
«Водородный двигатель» |
9А |
20,0 |
|
Губарев Алексей |
«Подобие в литературе» |
9А |
19,8 |
II
|
Скворцов Иван, Делис Дмитрий |
«Регенерация» |
7Б |
19,8 |
|
Самохина Диана и Гусева Наталья |
"Стресс - двигатель цивилизации" |
8А |
19,8 |
|
Березина Мишель |
«Скажи, как ты спишь, и я скажу, кто ты» |
8А |
19,8 |
|
Алиева Анна, Яшаров Влад |
«Нанороботы» |
7Б |
19,5 |
III |
Бикинеева Маргарита |
«Как работают антибиотики» |
9А |
19,4 |
|
Попова Анастасия, Ржевцева Мария |
"Синестезия" |
8А |
19,4 |
|
Заранкина Софья, Кожинова Надежда, Шамугия Нина |
«Анорексия – проблема XXI века» |
7Б |
19,2 |
|
Special Mention | ||||
Скворцова Арина |
"How Can Animals Run on Water?" |
7А |
18,6 |
|
Хоменко Тимур |
«Биологические угрозы» |
7Б |
18,5 |
|
Гнедовская Лиза, Макаренко Софья |
«Рак мозга: диагноз, а не приговор» |
9А |
18,3 |
|
Архипченко Александра, Архипченко Арсений |
«Гипертимезия» |
8А |
17 |
|
Программа Фестиваля Науки
10.00 – 12.00 – конкурс бизнес проектов на английском языке (9-11 класс).
12.00 – 13.30 – «Ярмарка идей», конкурс проектных и исследовательских работ на русском и английском языках (2-10 класс).
13.30 – 13.50 – перерыв
13.50 – 14.30 – конкурсы, викторины, подведение итогов, награждение победителей
Получился очень насыщенные ДЕНЬ НАУКИ! Спасибо всем участникам, учителям, родителям, членам жюри, гостям!
До встречи на VIII Фестивале Науки в 2017 году!