Кафедра начальной школы Кафедра русского языка и литературы Кафедра математики Кафедра английского языка Кафедра испанского языка Кафедра французского языка Кафедра немецкого языка Кафедра истории Кафедра искусств Кафедра биологии Кафедра географии Кафедра физики Кафедра химии Кафедра информационных технологий Кафедра физической культуры
День российской науки

8 февраля мы отметили День российской науки в Заповедном посольстве парка Зарядье и Интерактивном музее мозга.
Ученики 3-х классов работали в лаборатории "Кто живёт в пруду" в парке Зарядье.
Узнали про особенности жизни моллюсков и ракообразных, научились отличать разные классы водных животных, с помощью световых микроскопов изучили строение рачков дафния-магны, бокоплава и остракода. В результате почувствовали себя настоящими учёными и познали азы аквариумистики!
Ученики 5-6 классов работали в лаборатории по выращиванию кристаллов. Узнали, что такое гексагональный лед, друза и щётка,  о свойствах и особенностях кристаллов, увидели, как кристаллы образуются и растут. В экспериментальной части занятия вырастили искусственные минералы в лабораторных условиях.  Для этого понадобились несложные составляющие: горячая вода, краситель и аммоний фосфорнокислый. В горячей воде растворили 50 грамм аммония и и размешать их с помощью магнитной мешалки (тут особенно порадовались родители, которые тут же придумали ей применение на кухне). После этого раствор подкрасили и закрыли в банке с песком на дне. Теперь в течение недели кристаллы будут расти, и на память останется собственноручно созданная друза. А потом сделаем выставку в школе.
Второй частью программы "Голос российской науки" в Заповедном посольстве была лекция "Университет Сириус: перспективы и возможности".
Семиклассники побывали на экскурсии в Интерактивном музее мозга.
После 20-минутного фильма о строении мозга и его функциях познакомились с особенностями работы мозга в интерактивных залах музея. В зале движения с помощью очков, заставляющих мозг видеть тело со стороны затылочной части, попробовали забить в лунку мяч от гольфа; затем попытались писать и рисовать в очках-инвертоскопах и прошли тест на мелкую моторику. Оказалось, это очень непросто.
Самым интересным была работа с нейроинтерфейсами: заставили пауков бегать, машинки двигаться с помощью силы мысли, шарики левитировать с помощью решения в уме задач и чтения стихов.
Насыщенный и очень интеллектуальный день!