Кафедра начальной школы Кафедра русского языка и литературы Кафедра математики Кафедра английского языка Кафедра испанского языка Кафедра французского языка Кафедра немецкого языка Кафедра истории Кафедра искусств Кафедра биологии Кафедра географии Кафедра физики Кафедра химии Кафедра информационных технологий Кафедра физической культуры
Летние языковые програмы

Совмещение летнего отдыха с изучением иностранных языков - хорошая традиция в нашей школе

2017-2018 учебный год

Летние каникулы в Австралии

В период летних каникул (27.07.2018 - 25.08.2018) в увлекательное путешествие в Австралию приглашаются ученики школы 13-17 лет.
Обращаться к учителю английского языка Суховой Нине Владимировне по телефону: +7 909 992-70-90
Подробности путешествия

В Лондон на весенних каникулах

В период весенних каникул (24.03-01.04) приглашаю ребят и родителей в увлекательное путешествие
в Лондон с развлекательной детской программой (Леголэнд.Виндзор,Сафари парк).
Обращаться к учителю английского языка Габриэлян Ольге Виленовне по телефону: 8- 916- 881- 70- 48 (WhatsApp)

Весенние каникулы в Великобритании (г.Фолкстоун)

Уважаемые родители! Приглашаем  учеников 5-7 классов в учебно-экскурсионную поездку в Великобританию в дни весенних каникул (25 марта - 1 апреля) в  Earlscliffe Сollege на побережье в городке Фолкстоун. Количество мест ограничено.

По всем вопросам обращаться к учителю английского языка Володиной Ларисе Леонидовне по эл.почте larissa_volodina@mail.ru или 89055383825 (Whatsapp, Viber).

Подробности о поездке можно посмотреть здесь.

2016-2017 учебный год

Весенняя поездка в Лондон

В эти весенние каникулы некоторые ребята из нашего класса были в Лондоне вместе с Ольгой Виленовной. За эту неделю мы посетили много интересных мест. Нам очень понравилось в Музее Мадам Тюссо, все герои были, как живые. А ещё мы были в зоопарке, катались на колесе обозрения «Лондонский глаз»,  гуляли по Лондону, смотрели как меняются конные и пешие гвардии солдат, слушали бой часов на Биг-Бене, катались на двухэтажном автобусе, и целый день провели в сказочном Лего-Ленде.
Неделя в Лондоне закончилась быстро, было очень весело и интересно и мы очень хотим туда вернуться снова!
Андрей Вагин, Варя Баскакова, Саша Добровольский, Лиза Михайлова, Костенко Платон, Нетбай Есения

В Лондон на весенних каникулах (Великобритания)

В дни весенних каникул ребята и их родители приглашаются в увлекательное путешествие в Лондон.
Обращаться к учителям английского языка Габриэлян Ольге Виленовне - 8-916-881-70-48 (поездка в Лондон, для учеников 1-3 классов с развлекательной программой: посещение Виндзора, LegoLand и зоопарка на природе)  или Володиной Ларисе Леонидовне - 8-905-538-38-25 (образовательная поездка в Лондон для учеников 4-7 классов)

Лето в Валенсии (Испания)

Дорогие ребята!
Приглашаю вас в летнюю экскурсионно-образовательную поездку в Валенсию (Испания) в июне 2017 года.
Запись в группу производится до конца декабря 2016 г. по электронной почте myurovskaia@yahoo.com.
Детали путешествия в приложенном файле.
Юровская Марина Александровна

Летние каникулы в Wycliffe (Великобритания)

Учителя школы Габриэлян Ольга Виленовна и Волкова Светлана Анатольевна приглашают всех желающих (8 - 17 лет) провести 3 недели  в известной английской частной школе-пансионе "Wycliffe".
Занятия английским языком сочетаются с увлекательными экскурсиями в известные города Англии.

Дата заезда 05.07.2017

Детали путешествия и контакты в приложенном файле.

Летняя поездка в Канаду

Дорогие ребята!
Приглашаю вас в летнюю экскурсионно-образовательную поездку в Канаду, г. Монреаль, в июле 2017 года.
Запись в группу производится до конца ноября 2016 г. по электронной почте ninasukhova@mail.ru.
Детали путешествия в приложенном файле.

Сухова Нина Владимировна

Летняя поездка в Англию

Этим летом группа ребят из нашей школы провела чудесные каникулы в Англии. Поездка началась с трехдневной экскурсионной программы в Лондоне.  Лондон – великолепный город, в который можно ездить бесконечное количество раз, и это никогда не надоест. Многовековая история, богатая культура, величественная архитектура, многолетние традиции, живописные парки – все это является бесценным опытом для туристов, особенно тех, кто изучает английский язык. Мы обошли пешком исторический центр столицы, погуляли по знаменитым мостам Темзы, проехали по городу на экскурсионном автобусе с  уже знакомым нам гидом, проплыли по Темзе на катере до знаменитого нулевого меридиана, посетили самые известные музеи Лондона и, конечно, прошли по знаменитой Оксфорд стрит..
После этого мы отправились в старинный город Йорк, где прожили незабываемые три недели в школе St.Peter’s.  Ребята изучали английский язык, занимались спортом, соревновались, рисовали, танцевали, общались со студентами из других стран и ездили на экскурсии. Мы посетили крупные английские города – Манчестер, Кембридж, Ливерпуль и многие другие.
За это время наши ребята сплотились еще сильнее и приобрели новых друзей.  И, конечно, повысили уровень английского языка.
Уезжать из Англии не хотелось. Но мы не унываем – ведь следующее лето не за горами!

Сухова Нина Владимировна

Испания 2016 (Москва-Мадрид-Аликанте-Москва)

Во время нашей поездки в Испанию произошло очень много запоминающихся событий. Мы посещали различные города, знакомились с их культурой. Также мы заехали в столицу Испании –Мадрид. Восхищаясь архитектурой и историей этого города, мы посещали различные достопримечательности, одной из которых стал Museo Nacional Centro de Arte Reina Sofía. В этой галерее собраны самые великие испанские художники двадцатого века. В ней собрана великолепная коллекция современной живописи. Самой знаменитой картиной в этой галерее является "Герника", которая была нарисована Пабло Пикассо, одним из основоположников кубизма и постимпрессионизма.
София Макаренко, 9А

В июне группа ребят, которые учат испанский, поехала в Испанию изучать язык и узнавать что-то новое об этой чудесной стране. Мне хорошенько запомнился тот день, когда в праздник "La cremà" в полночь сжигали фигурки (нинотс), и нас пожарники обливали водой. Праздник начинается 19 июня. В течение недели люди рассматривают нинотс, а затем голосуют и записывают название скульптур на бумажке. Затем с 25 до 29 июня начинаются фейерверки. Сначала, когда люди пришли смотреть на сжигание статуй, всем было очень жарко, но как только пожарники начали обливать всех вокруг, казалось, что на улице похолодало. После праздника мы пришли в отель и наслаждались сладким сочным арбузом.
Мне очень понравился этот день. Я получила массу впечатлений и сделала красивые фотографии с фигурами.
Софья Заранкина, 7Б

В июне мы нашей небольшой, но веселой группой побывали в Испании. Эта поездка была, несомненно, наполнена незабываемыми эмоциями и улыбками. Мы побывали в нескольких городах: в прекрасной столице – Мадриде, Аликанте,(где мы учились), Бенидорме и еще в нескольких небольших городках, куда мы ездили на экскурсии.Из всех городов больше всего мне понравился Мадрид, красивейший город со множеством музеев, парков, галерей и прочих интересных мест. Больше всего мне запомнились походы в Palacio Real, на стадион одной из моих любимых команд "Real Madrid" Estadio Santiago Berbabéu, картинная галерея "El Prado" , наше времяпровождение в "Parque del Retiro" и поездка в парк аттракционов. В Аликанте, где проходила учебная часть нашей поездки, тоже было очень весело. После утренних уроков мы ходили на пляж, занимались танцами, посещали различные музеи, а иногда просто отдыхали.Испания – прекрасная страна, где живут очень весёлые, добродушные и открытые люди, где всегда светит солнце и хочется улыбаться. Времяпровождение там вызывает большое удовольствие, тем более с такой прекрасной компанией и нашей любимой Мариной Александровной. Спасибо ей большое за эту поездку и позитивные эмоции!
Кристина Ткач, 8А

Нашу летнюю поездку в Испанию можно охарактеризовать одним словом – самая. Она была и вправду самая веселая, самая яркая, самая запоминающаяся и самая захватывающая. Мы посетили так много интересных мест, побывали в известных музеях столицы и узнали много нового о культуре нашей любимой солнечной Испании. Такие эмоции и впечатления запомнятся нам надолго. Хотелось бы рассказать об одном из наших образовательных походов. Мы побывали в самом главном музее для меня –  "Прадо". Это место известно на весь мир и многие искусствоведы называют его драгоценным хранилищем сокровищ искусства. И есть за что! Здесь представлены оригиналы полотен Веласкеса, Гойи, Босха, Рубенса и других гигантов в области живописи. Я получила колоссальное удовольствие и много нового узнала. Надеюсь, что такие летние поездки станут замечательной традицией в нашей школе!
Елизавета Гнедовская, 9А

В этом году я впервые поехала со школой в Испанию. Хотя я и смогла поехать только на две недели из-за выпускного вечера, но мне они очень запомнились. Каждый день мы ходили на уроки испанского языка, плавали, выходили в город. Поскольку в это время проходил Чемпионат Европы по футболу, вечерами мы собирались все вместе и болели за любимые команды. Благодаря Испании я завела много друзей. Также мы ездили в аквапарк и зоопарк. В аквапарке было множество интересных и опасных горок. Была одна, которую я очень боялась, и на свой страх и риск я решила на ней прокатиться. В итоге я прокатилась на этой горке целых 10 раз. А в зоопарке нам безумно понравились жирафы. Мы смогли их покормить с руки и даже дали одному из них имя. Мне очень понравилась эта поездка, и в следующем году я надеюсь снова вернуться в Аликанте , но уже на целый месяц.
Наталья Гусева, 10А

Я был очень рад, когда узнал, что, перед тем как отправиться в Аликанте, ребята проведут несколько дней в Мадриде. Я, естественно, присоединился к ним на время всего их пребывания в Мадриде. Мы посетили много различных музеев и интересных мест, но больше всего мне понравилась наша поездка в парк аттракционов Мадрида. Мы прокатились на всех аттракционах и выиграли все самые большие игрушки на ярмарке. В отель мы вернулись уставшие, но довольные.
Андрей Базаев, 10А

Самое запоминающиеся событие поездки? Сложно сказать, ведь абсолютно все было очень интересно и замечательно. Но всё-таки можно выделить одну поездку. А именно «путешествие» в испанскую семью к друзьям Марины Александровны. Было очень весело; мы много общались с его семьей и отведали прекрасную паэлью, которую приготовила его жена. Этот день был просто замечательным, и вызывает у меня только теплые эмоции.
Тимур Ахсанов, 11А

Мадрид - город жизни, несовместимых вещей и свободы. Все улицы наполнены людьми настолько разными, что поневоле удивляешься, как они все сюда попали. Да и город сам по себе совмещает новое и старое. В центре находятся здания в чисто испанском стиле. Они не очень высокие, зато большая часть из них украшена различными статуями, узорами и рисунками. Представьте себе дом в пять этажей. Он облицован бордовым камнем, а между окнами вставки из плитки, на которых нарисованы разноцветные завиточки. Наверху этого дома крыша, покрытая бежевой черепицей. Представили? В другой части города находится новейший стадион. Массивное сооружение. Огромные круглые серые колонны, взмывающие вверх и поддерживающие стены стадиона. Внутри расположено громадное футбольное поле, дом клуба Real Madrid. Кажется, что это два несовместимых объекта, но в Мадриде для всего есть своё место. По улицам ходят туристы и местные, их легко различить. Местное население вечером сидит в тавернах, смотрит матчи, а туристы день и ночи фотографируются с известными статуями, посещают музеи, ходят с большими сумками и не пропускают сувенирные лавочки.  Но как бы сильно не отличались все эти понятия, в Мадриде не ощущаются рамки, поставленные обществом. Люди чувствуют себя свободными. В честь победы Real Madrid или Atlético в очередном футбольном матче, люди купаются в фонтанах. По улочкам разносятся звуки музыкальных инструментов, на которых играют бедные музыканты. Испанцы громко разговаривают, жестикулируют, но никому этим не мешают. Создаётся впечатление, что город вмещает в себя всё: все традиции, всех людей, всё новое и старое. И это прекрасно.
Анастасия Попова, 8А

В июне состоялась моя первая поездка с ребятами в Испанию, которую я запомню на всю жизнь.Прилетев в Мадрид, мы отправились гулять по городу и посетили роскошный королевский дворец. Несмотря на то, что я там уже была, я получила незабываемые впечатления от просторных залов, великолепных картин и мраморной лестницы.На следующий день мы были на стадионе Сантьяго Бернабеу, где тренируются футболисты Реал Мадрида. Для меня это было самым интересным моментом в нашей поездке, и я с восхищением рассматривала футбольное поле, трибуны и конференц-зал. Мы также повеселились в мадридском зоопарке и посмотрели картины в музее Прадо.
Приехав в Аликанте, мы начали учёбу, а после ежедневных занятий ходили на пляж и на разные экскурсии: в захватывающие пещеры Canelobre и на фабрику турронов El Lobo. В последний день моей поездки мы побывали в Бенидорме, который, несмотря на свои небольшие размеры, имеет большое количество небоскрёбов и является туристическим центром. Погуляв, мы искупались в море в тихой бухточке и насладились видом на залив, который с определённого угла напоминает нью-йоркский Манхеттен. Поужинав в рыбном ресторане, мы сели на поезд в Аликанте, а после мы с родителями уехали на машине в Малагу – даже в этом длинном путешествии была своя прелесть.
Я с нетерпением жду следующего года и возможности снова поехать в совместную поездку с ребятами. Я осталась в восторге!
Анна Алиева, 7Б

Первый месяц лета я провёл с группой в Испании, изучая испанский язык и знакомясь с этой интересной страной. По окончании поездки я уже неплохо говорил на испанском и ориентировался в городе Аликанте.  Мы жили в исторической части города, которая радовала своей архитектурой.  Каждый день, кроме выходных, проходили занятия по испанскому языку. На выходных были поездки и экскурсии. Интересной для меня была крепость Санта Барбара, заложенная в девятом веке арабами, отбитая испанцами и повреждённая при конфликтах с англичанами, в конце девятнадцатого века стала тюрьмой, а впоследствии историческим памятником. Также интересной была поездка в Гуадалест. Это небольшой древний городок в горах с населением примерно в 200 человек. Очень миловидный город в сочетании с окружающими его  живописными видами. Очень познавательно было жить в стране изучаемого языка и чрезвычайно полезно для знания последнего. Надеюсь, что мне ещё выпадет шанс изучать иностранные языки в странах их происхождения.
Марк Фирсов, 9А

Уже второй раз я приезжаю в Испанию, но тем не менее я снова открыла для себя испанскую культуру, правда уже с новой стороны. Как же грандиозно испанцы отмечают свои праздники!  Несмотря на то, что Аликанте – город на берегу моря, который далеко не мегаполис, устраивает фееричные фестивали. Достаточно вспомнить лишь Сан Хуан. 24 июня, вечером, весь город собирается на главных площадях и дожидается полуночи. А дальше начинается самое интересное: ровно в 12 ночи ниноты, выдвигаемые от каждого квартала, поджигаются, а затем под конец, чтобы не пострадал город, их тушат пожарные. Согласно традиции, толпа начинает скандировать "Воды, воды", после чего людей начинают поливать из шлангов. Поверьте мне на слово, это замечательное чувство счастья, когда ты стоишь на улице мокрый, усталый, и окружают тебя твои друзья. Это потрясающая атмосфера. Следующие 5 дней, в полночь на пляже запускают салюты. Они длятся всего 15-20 минут, но этого хватает, чтобы показать фантастическое, запоминающееся шоу.
Диана Самохина, 8А

Лагерь Jey Camp в г. Сочи

Мои летние каникулы начались интересно и познавательно. В июне я провела две недели в языковом лагере Jey Camp, расположенном в солнечном городе Сочи. В лагерь я приехала в составе группы от СААШ «Марина», в сопровождении учителей нашей школы Ольги Виленовны и Светланы Анатольевны.  В компании учеников 2-4 классов нашей школы мы провели это чудесное время.

Лагерь расположен на берегу Черного моря в Олимпийской деревне города Сочи. Проживали мы в просторных и уютных номерах со своими сверстниками, приехавшими из разных городов России.

Всех детей, выбравших для отдыха Jey Camp, объединило не только желание интересного досуга и общения, но и стремление к углубленному изучению английского языка. Почти ежедневно в небольших группах проходили занятия с носителями языка. Как же было здорово по результатам тестирования попасть в группу с самым высоким уровнем знания языка! На занятиях в веселой и непринужденной обстановке я узнала много нового. Грамматика, лексика, обсуждение различных тем – все это было на увлекательных занятиях.

Программа развлечений была также очень насыщенной. Купание в море и бассейне, мастер-классы, концерты, конкурсы, игры делали каждый день пребывания в лагере незабываемым. Кроме того, для нас были проведены экскурсии по ярким достопримечательностям города и его окрестностей. Так, мы побывали в парке аттракционов «Сочи-парк», Олимпийском парке с его поющими фонтанами, полюбовались горными вершинами Красной Поляны. Но больше всего впечатлила и запомнилась поездка в соседнюю Абхазию! Мы увидели горные бурлящие реки, ущелье, водопады.  Серпантин привел нас к живописному высокогорному озеру Рица, от красоты которого у всех захватило дух.

Две недели прошли очень быстро! Я отдохнула и набралась сил к новому учебному году. Уверена, что буду часто вспоминать свой отдых, новых друзей и впечатления!