Кафедра начальной школы Кафедра русского языка и литературы Кафедра математики Кафедра английского языка Кафедра испанского языка Кафедра французского языка Кафедра немецкого языка Кафедра истории Кафедра искусств Кафедра биологии Кафедра географии Кафедра физики Кафедра химии Кафедра информационных технологий Кафедра физической культуры




День самоуправления

      В нашей школе есть хорошая традиции: на день Учителя проводить День самоуправления. Каждый из учеников в этот день может попробовать себя в роли директора, учителя или администратора. И тут ты понимаешь, как трудно бывает учителю провести урок и что его труд очень необходим для всех нас. 
Полина

     Утро 5 октября началось с педсовета,  на котором собрались «новые» учителя. Нас поддержала директор школы Марина Львовна и рассказала, как себя нужно вести в качестве учителя. В этот день я со своей подругой Ириной провела урок русского языка в 3 «б» и литературу во 2 «б» классах. Мы вызывали учеников к доске, выполнили запланированное задание и остались довольны их работой. После уроков ученики и учителя собрались в актовом зале, где всех ожидало выступление старшеклассников и просмотр очень милых фотографий и рисунков учителей.
Маша

     Мы с Софией провели урок математики во 2 «а» классе. Мы очень волновались, потому что боялись не справиться с ролью учителя. Урок прошёл интересно и быстро. Под конец мы устроили викторину и за правильные ответы угощали ребят конфетами. Ученица этого класса  нарисовала нас c Софой, нам тоже подарила конфеты!
Ярослава

         В этом году многие ребята из нашего класса попробовали себя в роли учителя. Я с Лизой проводила урок русского языка во 2 «б», а с Ярославой математику во 2 «а» классах. Мне очень понравилось вести уроки у ребят, так что в следующем году я тоже попробую себя в роли учителя. Думаю, что буду преподавать русский и английский языки.
София

      В этот день мне запомнились два предмета: геометрия и история. Геометрию вел мой брат  Даниил, а историю - Михаил. Геометрия была интересной, а учитель довольно общителен с учениками. В конце урока мы нарисовали из заданной фигуры необычный рисунок. По результатам выполнения этой работы 1 место занял Герман, 2  – Петя, а 3 – Руслана. А урок истории начался с самостоятельной работы. После нее мы приступили к изучению новой темы. Михаил приготовил прекрасную презентацию и говорил нам, что нужно записать, а что запомнить. К сожалению, он не успел до конца рассказать – прозвенел звонок. Ему было обидно, нам -  грустно!
Святослав