Кафедра начальной школы Кафедра русского языка и литературы Кафедра математики Кафедра английского языка Кафедра испанского языка Кафедра французского языка Кафедра немецкого языка Кафедра истории Кафедра искусств Кафедра биологии Кафедра географии Кафедра физики Кафедра химии Кафедра информационных технологий Кафедра физической культуры




110 лет со дня рождения советского писателя и поэта С. В. МИХАЛКОВА

13 марта мы провели классный час, посвященный удивительному, необычайно талантливому человеку – Сергею Владимировичу Михалкову.
Вначале беседы на экране появились три изображения – Дядя Степа, удостоверение военного корреспондента времен Великой Отечественной войны и печатное издание «Гимн Российской Федерации». Изображения символизировали разные грани личности и творчества Сергея Михалкова. Он был великим детским писателем и поэтом, военным корреспондентом в Великую Отечественную войну, а также  автором слов трех Государственных гимнов нашей страны.
Было интересно узнать, что бесконечная любовь Сергея Владимировича к творчеству передалась всем следующим поколениям большой семьи Михалковых, среди которых есть кинорежиссеры, сценаристы, продюсеры, киноактеры, народные артисты РСФСР: Никита Михалков, Андрей Кончаловский, их дети. Мы посмотрели два интересных видеоролика сыновей С.В.Михалкова, в которых они рассказали об отце. К тому же, они сами явились прототипами некоторых героев его стихов.
Сергей Владимирович прожил очень долгую жизнь (96 лет), и часть ее, к сожалению, пришлась на годы Великой Отечественной войны. Один из символов войны – Могила Неизвестного Солдата. Строчки на Могиле Неизвестного Солдата у Кремлевской стены известны каждому: «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен», и они принадлежат  перу военного корреспондента С.В.Михалкову.
Мы посмотрели видеофрагмент и услышали отрывок из стихотворения С. Михалкова «Карта». Поговорили о том, какой символический смысл заложен С. Михалковым в карту, оставшуюся на стене школьного класса; почему солдат решил снять карту и взять ее с собой на фронт, а также какое значение карта имела для солдат, сражавшихся с врагом и что она символизировала.
Урок получился насыщенным. Ребята слушали с интересом, и это приятно.