Кафедра начальной школы Кафедра русского языка и литературы Кафедра математики Кафедра английского языка Кафедра испанского языка Кафедра французского языка Кафедра немецкого языка Кафедра истории Кафедра искусств Кафедра биологии Кафедра географии Кафедра физики Кафедра химии Кафедра информационных технологий Кафедра физической культуры Кафедра китайского языка

Экскурсия по старинным городам Владимир и Суздаль.

Здесь можно посмотреть фильм об интересных местах Суздаля, которые мы посетили.

Экскурсия "Суздаль - Владимир", или наше увлекательное путешествие по древним городам России

Первые выходные декабря прошли фантастически ярко. Сразу же после трудного учебного дня мы сели в поезд на Курском вокзале, и он помчал нас в старейший город России – Владимир. Из Владимира мы переехали в Суздаль и поселились в прекрасном отеле. Всех переполняли эмоции и ожидание чуда.
И вот, поздним вечером мы… вышли играть в снежки! Было очень весело! Я была рада, что мы можем отправиться на спящую улицу заснеженного города и любоваться им вместе с нашими классными руководителями.
Александра Газина

В этой поездке я узнал много нового об истории Древней Руси. Во время путешествия по Владимиру мы посетили экспозицию «Мир былин» в культурно-образовательном центре «Палаты». Здесь моих друзей переодели в русских богатырей: Илью Муромца, Добрыню Никитича и Алёшу Поповича. Путешествуя по Суздалю, мы стреляли из лука, посетили самую высокую колокольню в городе, заходили в старинную избу. В конце путешествия нам нужно было достать сказочный клад, запрятанный у самого берега реки. За ним мы отправили Софию. По верёвке мы спустили Софию с крутого обрыва к реке, а затем вместе с кладом вытянули наверх. В мешке были большие пряники, которые мы потом всем классом с удовольствием съели.
Никита Бурдинский

Особенно мне запомнилась квест-экскурсия по Суздалю. Слушая экскурсовода, по старинной карте мы обошли весь город, который мне очень понравился. Во время экскурсии мы рассматривали деревянные домики с резными наличниками, узнавали множество интересных фактов, связанных с историей города, с бытом русских крестьян.
Эмма Володина

Мне запомнился «Музей ложки» во Владимире. Ведь именно здесь основатель города князь Владимир издал указ, в котором говорится, что есть надлежит ложками. В музее мы узнали об истории ложек и даже сами расписывали деревянную ложку «Владимирскими Узорами». Получилось очень красиво. Потом мы пили чай с вкусными угощениями. Я думаю, что эта поездка сплотила наш класс, сделала из него единый коллектив, в котором каждый отвечает за своего товарища.
Сергей Михайлов

Монастыри и церкви древних городов завораживали так, что было невозможно ими не восхищаться. В Суздале мы поднялись на самую высокую колокольню. К сожалению, тем утром был непроглядный туман, но даже это не помешало нам увидеть старинный русский город, который приобрел загадочный вид. Я думаю, эта поездка удалась. Ведь лучший отдых – это отдых с семьёй, а класс – это наша вторая семья.
Лиза Лаврова

Поднявшись на смотровую площадку самой высокой колокольни в городе и увидев Суздаль с высоты птичьего полёта, мне захотелось путешествовать по России гораздо чаще, чем раньше. Я надеюсь, у нас будет еще много таких поездок.
Мария Тубалова

На этой экскурсии я увидела и узнала много нового. Мне довелось познакомиться с невероятной архитектурой соборов и церквей древних русских городов. В перерывах между экскурсиями я любовалась заснеженным Владимиром.
Когда мы садились в поезд в Москву, мне стало грустно, что покидаю этот старинный русский город.
Алиса Ляндина

Такого рода поездки очень полезны, так как в них мы можем узнать что-то новое об истории своей страны. Мы побывали во многих музеях и храмах, увидели их красоту. Путешествуя по Владимиру и Суздалю, узнали, как правили страной цари и как в ней жил народ.
Больше всего мне понравилось время, которое мы проводили вместе с ребятами, всем классом. Очень хотелось бы съездить ещё всем вместе.
Темир Ныров

Я считаю, что так как мы поехали всего лишь на два дня, а экскурсии были очень насыщенными, то нам не хватило времени. Я надеюсь, что мы отправимся в путешествие ещё раз всем классом. Спасибо всем, кто организовал эту замечательную поездку!