Кафедра начальной школы Кафедра русского языка и литературы Кафедра математики Кафедра английского языка Кафедра испанского языка Кафедра французского языка Кафедра немецкого языка Кафедра истории Кафедра искусств Кафедра биологии Кафедра географии Кафедра физики Кафедра химии Кафедра информационных технологий Кафедра физической культуры




Портретик-семицветик

Вечером воскресенья 26 января ученики пятого класса (а также их младшие братья и сестры) встретились в центре современного искусства AZ/ART, чтобы принять участие в творческой программе Александры Волковой «Портретик-семицветик».
Начали с экскурсии. Александра рассказала о жизни художника Владимира Яковлева. Она предупредила ребят, что его картины не имеют совершенно ничего общего с академическим искусством, которое они привыкли видеть в музеях, ведь почти слепой художник так и не получил художественного образования. Александра призвала ребят "отключить голову" и попробовать не анализировать увиденное, а воспринимать его через чувства.
В ходе экскурсии Александра задавала много вопросов и предлагала удивительные активности. Владимир Яковлев известен своими «портретами ветра», и с помощью специального приспособления с множеством подвижных штырьков ребята создали портреты своего ветра, просто оставив на устройстве отпечаток своего лица.
Еще одним частым мотивом в творчестве Яковлева являются цветы. Среди представленных на выставке картин ребята увидели множество удивительных и разных цветов. Их задачей было найти тот, который понравился им больше всего, и объяснить своей выбор остальным участникам.
Финальная часть программы самая творческая. Александра предложила ребятам листы с различными контурами, которые они только что видели на картинах, и дала задание заполнить их в технике пуантель с помощью специальных маркеров. В результате пространство рисунка заполняется не мазками, а точками разных цветов. Эту технику так назвал сам художник. Задача оказалась не самой простой, но очень занимательной. Пришлось подключить все свое воображение (и многим ребятам отключить «наученность»), чтобы одновременно и создать рисунок, и не потерять в нем оригинальный контур.
Получился прекрасный творческий вечер, заряжающий на продуктивную неделю. Очень ждем новых выставок и программ в AZ/ART.