
19 сентября в начальной школе прошёл День ребусов. По сути своей ребус – это головоломка, то есть задача, решение которой требует сообразительности. Это не только интересно, но и полезно. Такие задания расширяют кругозор, развивают мышление, воображение, тренируют логику и интуицию. На уроке математики мы отгадывали ребусы и придумывали свои, а также узнали об истории возникновения ребусов.
Первые ребусы появились еще в Древнем Египте. Египтяне использовали иероглифы для записи слов и фраз. Иногда они добавляли к иероглифам дополнительные элементы, чтобы сделать текст более интересным и загадочным. Например, изображение льва могло означать слово «сильный», а изображение птицы – слово «летать».
В Древней Греции и Риме ребусы тоже были популярны. Греки и римляне использовали ребусы для обучения и развлечения. Они придумывали сложные головоломки, которые нужно было разгадать, чтобы узнать ответ. Интересно было бы оказаться в Древней Греции на занятии по разгадыванию ребусов!

