Кафедра начальной школы Кафедра русского языка и литературы Кафедра математики Кафедра английского языка Кафедра испанского языка Кафедра французского языка Кафедра немецкого языка Кафедра истории Кафедра искусств Кафедра биологии Кафедра географии Кафедра физики Кафедра химии Кафедра информационных технологий Кафедра физической культуры




Sustainable development for schools - online or offline learning?

10 апреля ученики 10 класса принимали участие в дебатах на английском языке - Sustainable development for schools - online or offline learning? Строго следуя правилам дебатов, ребята разделились на две команды и разработали аргументы для защиты своей позиции - какая модель школы более жизнеспособна в будущем: привычные уроки в классах или онлайн обучение. Говорили о том, что онлайн-формат экономит время на поездки, открывает доступ к богатым ресурсам, позволяет гибко строить свою уникальную программу и расписание. С другой стороны, не всегда можно доверять качеству бесплатных образовательных курсов и сложнее координировать совместную работу над проектами, встречаясь только в интернете. Команда, защищавшая традиционный формат, утверждала, что, хотя он и более строг и консервативен, постоянное расписание приучает к дисциплине, учит грамотно планировать свое время, творчески подходить к расставлению приоритетов. Очень интересно было выслушать впечатления тех, кто по разным причинам учился долгое время "на дистанте". И их мнение оказалось решающим, подтвердив еще один аргумент "традиционной" команды - ничто не заменит живого общения, эмоционального контакта, умения слушать и договариваться. Бурное обсуждение продолжилось и на перемене, но окончательный вывод о будущем школы был сделан такой: образование должно идти в стенах школы, при этом используя лучшие достижения и возможности онлайн уроков.